Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём граждан в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Прием обучающихся в 1 класс
Как записать ребенка в первый класс?
Шаги родителей будущего первоклассника:
ВАРИАНТ А
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК был зачислен в ШКОЛУ, ЗАКРЕПЛЕННУЮ ЗА ВАШИМ ДОМОМ
ШАГ 1:
С 30 января 2016 года в управлении образования Прохоровского района узнайте, за какой школой закреплено Ваше село.
ШАГ 2:
28 февраля 2016 г. на Дне открытых дверей познакомьтесь со школой, которая закреплена за Вашим домом.
ШАГ 3:
С 1 февраля по 30 июня приходите в школу, закрепленную за Вашим домом, напишите заявление о приеме Вашего сына или Вашей дочери в первый класс. На бланке заявления в школу подпи-шите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка для зачисления в школу и для учета детей, подлежащих обучению.
Предъявите документы, подтверждающие проживание по указанному адресу.
При подаче заявления предъявите:
-Ваш паспорт;
-оригинал свидетельства о рождении ребенка и его копию;
-свидетельство о регистрации по месту проживания (пребывания) по адресу, закрепленному за школой;
-получите расписку от школы о приеме Вашего заявления и прилагаемых документов.
ШАГ 4:
По окончании 7 дней после подачи заявления на сайте школы познакомьтесь с приказом о зачислении в первый класс.
ВАРИАНТ Б
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Ваш ребенок был зачислен НА СВОБОДНОЕ МЕСТО В ШКОЛУ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННУЮ ЗА ВАШИМ ДОМОМ
ШАГ 1
:на Дне открытых дверей познакомьтесь с интересующей Вас школой и правилами приема на свободные места, которые определяются школой самостоятельно.
ШАГ 2:
В установленный школой срок приема заявлений на свободные места (информация разме-щается на сайте школы), узнайте, есть ли свободные места в этой школе и сколько их.
ШАГ 3:
В установленный школой период (информация размещается на сайте школы) напишите заявление о приеме Вашего сына или дочери в первый класс. На бланке заявления в школу подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка для зачисления в школу и для учета детей, подлежащих обучению. Предъявите документы, под-тверждающие проживание по указанному адресу. При подаче заявления предъявите:
-Ваш паспорт;
-оригинал свидетельства о рождении ребенка.
ШАГ 4:
В установленные школой сроки (до окончания свободных мест) школа производит зачисление детей на свободные места по правилам, установленным общеобразовательным учреждением.
В срок, установленный школой (не позднее 5 сентября), получите информацию том, что Ваш ребенок зачислен или не зачислен на свободное место в школе (познакомьтесь с приказом о зачислении в выбранную школу на сайте школы).
ШАГ 5:
Если Ваш ребенок не принят в школу на свободные места, обратитесь в школу, закрепленную за Вашим домом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-Школа, закрепленная за Вашим домом, обязана принять вашего ребенка. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия мест.
-Школа, не закрепленная за Вашим домом, может принять вашего ребенка при наличии свобод-ных мест, а может отказать в приеме при отсутствии свободных мест. Правила приема на свободные места школа определяет самостоятельно.
-Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с первого июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не заре-гистрированных на закрепленной территории
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в общеобразовательные организации для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Порядок перевода обучающихся из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется в соответствии с
приказом Минобрнауки России от 12 марта 2014 года № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».
При переводе обучающегося в МБОУ "Донецкая ООШ" прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, личного дела обучающегося, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих оценок.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Телефоны для справок:
+7 (47242) 4-04-07
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объѐме общеобразовательные программы, переводятся в следующий класс приказом директора по представлению педагогического совета. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую
задолженность в течение следующего учебного года, Бюджетное учреждение обязано создать обучающимся условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие общеобразовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или
условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. В случае, если Бюджетное учреждение не прошло государственную аккредитацию, выпускникам Бюджетного учреждения, прошедшим государственную (итоговую)аттестацию, выдается документ о соответствующем уровне образования, форму которого определяет само образовательное учреждение. Документ заверяется печатью Бюджетного учреждения.
Правила отчисления
Отчисление воспитанников из Бюджетного учреждения производится в следующих случаях:
по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства;
в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
по медицинским показаниям, препятствующим нахождению в Бюджетном учреждении при наличии заключения о состоянии здоровья;
в связи с поступлением в первый класс.
Отчисление обучающихся из Бюджетного учреждении производится в следующих случаях:
по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства;
в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с
согласия родителей (законных представителей) при наличии справкиподтверждения с нового места учѐбы;
по медицинским показаниям, препятствующим обучению в Бюджетном учреждении, при наличии заключения о состоянии здоровья;
в связи с помещением в закрытое учреждение по приговору суда;
в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
по решению педагогического совета за совершѐнные неоднократно грубые нарушения Устава Бюджетного учреждения допускается исключение обучающихся, достигших 15-летнего возраста.
Исключение обучающегося из образовательного Бюджетного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Бюджетном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного Бюджетного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного
Бюджетного учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учѐтом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить общеобразовательное Бюджетное учреждение до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения им основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Об исключении обучающегося Бюджетное учреждение обязано незамедлительно проинформировать родителей (законных представителей), орган местного самоуправления, которые совместно с комиссией по делам несовершеннолетних в течение месячного срока принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и (или) продолжение обучения в другом образовательном учреждении.
Отчисление воспитанников и обучающихся производится приказом Руководителя Бюджетного учреждения.
В случае оставления МБОУ «Донецкая ООШ» обучающимся, достигшим возраста 15 лет, до получения им общего образования администрация Бюджетного учреждения представляет в отдел образования и молодежной политики администрации Прохоровского района следующие
документы:
заявление родителей;
ходатайство Бюджетного учреждения об отчислении обучающегося;
психолого-педагогическую характеристику обучающегося;
справку о посещаемости и успеваемости обучающегося;
акт о проведенной с обучающимся работе;
документ, подтверждающий занятость обучающегося после оставления данного образовательного учреждения;
Ходатайство Бюджетного учреждения об отчислении обучающегося, достигшего пятнадцати лет, рассматривается в отделе образования и молодѐжной политики в присутствии компетентного представителя Бюджетного учреждения, родителей обучающегося, специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащихся осуществляется приказом школы.